Я рассказал бы тебе всё, что знаю, только об этом нельзя говорить...
А теперь, товарищи, раз уж мне посоветовали больше писать... рассказываю.
У меня ужасы и авралы на педпрактике! И ладно бы дети из себя выводили... было бы хоть логично. Так вот, к постоянному школьному гулу и отсутствию тишины совсем (какая вам тишина на уроках ИЗО, вы чего?) мы привыкли где-то за недельку. К слову, способности к поддержанию более-менее дисциплины, успокаиванию класса громким, но вежливым голосом, адекватному объяснению заумных штук простыми, но красивыми словами и вообще ораторское искусство.... все это оказалось, у меня есть, и перед классом раскрылось в полной мере! Я сама удивилась... думала, зассу, ой зассу... думала, я социофоб! Ничего подобного!
И с детьми работать понравилось. Мне класс хороший достался, шестой "А". Нормальные люди. Хулиганы нравились даже больше всякий пай-ребят.
А проблемы у нас с бумажками! Отчеты, задания, планы-конспекты уроков... все это переделывалось овер дохера раз, и задолбало невозможно. Потому что наша товарищ "очень хороший методист" не смогла нам сразу объяснить, как оно все ДОЛЖНО выглядеть. И работа велась следующим образом:
*сделали, приносим, показываем*
- Ой, это переделать, тут подписать, это убрать.
*окай, переделали*
- Зачем это убрали? Добавить! Тут переписать, это переделать! А это что? Тоже убрать. А почему странички пронумерованы? Не нужно.
- Но вы же в прошлый раз сказали, так должно быть!
- Нет, все переделываем!
Она издевается над нами, каждый раз придумывая переделку все изощреннее... Я уже просто забила, принесу что есть. Мне еще на конференции выступать. И иллюстрации рисовать. И курсач писать. И... ладно.
Короче, я просто уже почти сдох. Две недели аврала, это ж все переделывать надо было не просто, а срочно-срочно!
У меня одежда лежит кучей на кровати. Когда мне надо спать, она переезжает на стул. Когда мне нужен стул, она переезжает на гладильную доску. Когда нужно гладить - снова на кровать. Разбирать либо сил нет, либо некогда. Оттуда в 6 утра на запах выбирается самое невонючее, одевается, и побежали. Паримся в школе, прибегаем домой, паримся с бумажками. Ложимся спать. Утром все заново.
В понедельник у нас заключительное мероприятие, и все должно закончиться, слава богам!
Больше слов нет, просто последний рывок.
У меня ужасы и авралы на педпрактике! И ладно бы дети из себя выводили... было бы хоть логично. Так вот, к постоянному школьному гулу и отсутствию тишины совсем (какая вам тишина на уроках ИЗО, вы чего?) мы привыкли где-то за недельку. К слову, способности к поддержанию более-менее дисциплины, успокаиванию класса громким, но вежливым голосом, адекватному объяснению заумных штук простыми, но красивыми словами и вообще ораторское искусство.... все это оказалось, у меня есть, и перед классом раскрылось в полной мере! Я сама удивилась... думала, зассу, ой зассу... думала, я социофоб! Ничего подобного!
И с детьми работать понравилось. Мне класс хороший достался, шестой "А". Нормальные люди. Хулиганы нравились даже больше всякий пай-ребят.
А проблемы у нас с бумажками! Отчеты, задания, планы-конспекты уроков... все это переделывалось овер дохера раз, и задолбало невозможно. Потому что наша товарищ "очень хороший методист" не смогла нам сразу объяснить, как оно все ДОЛЖНО выглядеть. И работа велась следующим образом:
*сделали, приносим, показываем*
- Ой, это переделать, тут подписать, это убрать.
*окай, переделали*
- Зачем это убрали? Добавить! Тут переписать, это переделать! А это что? Тоже убрать. А почему странички пронумерованы? Не нужно.
- Но вы же в прошлый раз сказали, так должно быть!
- Нет, все переделываем!
Она издевается над нами, каждый раз придумывая переделку все изощреннее... Я уже просто забила, принесу что есть. Мне еще на конференции выступать. И иллюстрации рисовать. И курсач писать. И... ладно.
Короче, я просто уже почти сдох. Две недели аврала, это ж все переделывать надо было не просто, а срочно-срочно!
У меня одежда лежит кучей на кровати. Когда мне надо спать, она переезжает на стул. Когда мне нужен стул, она переезжает на гладильную доску. Когда нужно гладить - снова на кровать. Разбирать либо сил нет, либо некогда. Оттуда в 6 утра на запах выбирается самое невонючее, одевается, и побежали. Паримся в школе, прибегаем домой, паримся с бумажками. Ложимся спать. Утром все заново.
В понедельник у нас заключительное мероприятие, и все должно закончиться, слава богам!
Больше слов нет, просто последний рывок.
- Ой, это переделать, тут подписать, это убрать.*окай, переделали*
- Зачем это убрали? Добавить! Тут переписать, это переделать! А это что? Тоже убрать. А почему странички пронумерованы? Не нужно.
- Но вы же в прошлый раз сказали, так должно быть!
- Нет, все переделываем!
Можно было бы просто сохранять все экземпляры. А потом на "Зачем это убрали? Добавить! Тут переписать, это переделать! А это что? Тоже убрать. А почему странички пронумерованы? Не нужно." ответное "Но вы же в прошлый раз сказали, так должно быть!" можно было бы ещё и подкрепить доказательством, что в прошлый раз как раз так и было. Ну... как-то так.
сдох
ла.
Ну... потерпи немного, отдохнёшь и ты (с)
Ей бесполезно доказательства показывать, ее это не интересует, и ничего ты с этого не выиграешь.
Да и вообще, Сваппи, вот если б у тебя на работе начались бы бумажки какие-то, ты б что, сразу уволился оттуда?
Да и вообще, Сваппи, вот если б у тебя на работе начались бы бумажки какие-то, ты б что, сразу уволился оттуда?
Нет конечно! Мне же за это платили бы... да у меня и так не всё так просто, как кажется.
У меня с дипломом так было)